Электронная книга (новая версия).
Данная книга преподнесет вам материал связанный с монтажом электропроводки и даст небольшой навык...
Далее >>>Отсутствие самохода в двигателях приведенных выше конструкций (рис. 12-6, 12-7) обеспечивается применением полого немагнитного ротора, имеющего большое активное сопротивление r2 по сравнению с реактивным х2. В этом случае диаграмма, показана на рис. 12-8. Благодаря малому значению х2 оно, даже увеличившись при двойной частоте (при s=2), не будет особого значения по сравнению с r2. Поэтому ток I2обр созданный Э.Д.С. Е2обр, отстает от нее по фазе на значительно меньший угол ψ2обр. следовательно H. С. F2oбр не компенсирует H. C. Fобр и во вращающемся двигателе имеет место обратный поток Фобр, создающий с I2обр тормозной момент Мт. Этот момент оказывается большим, чем вращающий момент, созданный прямым потоком Фпр, по той причине, что ток I2 созданный прямой э.д.с. Е2, мал благодаря большой величине r2. Торможение в этом случае получается более быстрым, чем при снятии обоих напряжений Uy и Uв так как в последнем случае никаких потоков нет и ротор может вращаться по инерции. Маленький компьютерный столик http://nashprorab.com/malenkiy-kompyuternyy-stol-foto/
Кроме того, при r2≥х2 с увеличением скольжения S вращающий момент непрерывно растет и двигатель работает при любой нагрузке устойчиво.
Механические характеристики для этого двигателя, показанные на рис. 12-9, могут считаться прямолинейными, как у двигателя постоянного тока с независимым возбуждением. Наоборот, регулировочные характеристики (рис. 12-10) могут приближенно считаться прямыми только до α=3О — 50%. Поэтому за номинальную скорость двигателя принимается величина, примерно равная половине скорости при холостом ходе.
В тех случаях, когда быстродействие системы, приводимой двигателем, не играет особой роли, асинхронный двигатель с полым немагнитным ротором с успехом заменяется асинхронным двигателем с обычным короткозамкнутым ротором. Благодаря меньшему воздушному зазору ток намагничивания и, следовательно, потери в обмотке статора у этого двигателя меньше, что приводит к повышению к.п.д. и cos φ. Так как устойчивость работы должна обеспечиваться от холостого хода до остановки двигателя (s = = 0÷1), активное сопротивление ротора r2 должно быть сделано значительно больше реактивного х2, Мощность таких двигателей — от долей ватта до нескольких ватт.
Источник: Как брить интимное место.